Ищиш способ как быстро похудеть, заходи на сайт компании - http://center-beauty.com/

05.05  Белорусский трикотаж  На наших улицах уже привычными стали  вывески  "белорусский трикотаж" , "одежда из Белоруссии"  и "белорусская одежда" .Известно , что торговля  перекочевала в интернет и  развивается в этом направлении. Узнаем ,  как поживает уличная торговля белорусским трикотажем. Ведь конкуренция на этом рынке тоже присутствует. Только за последние 2 года открылось 20-30 интернет-магазинов, а ларьков и мест на рынках уже и не счесть. Не смотря на бурное развитие интернета , потребитель белорусской одежды не теряет интерес к классическим оффлайн магазинам, где товар ощупывается и примеряется. Точки продаж белорусского трикотажа делятся на 2  типа:

  • монобрендовые магазины
  • мультибрендовые магазины
Производители открыли монобрендовые бутики и шоу-румы в  городах России и СНГ. У  Lakbi  уже давно работает магазин на главной пешеходной улице в Бресте, Burvin и Ареола развивают   московскую сеть . Недавно открылся  магазин Nelva у белорусского вокзала в столице. Очевидно, что при сегодняшнем уровне цен на аренду торговой недвижимости и зарплатном фонде сотрудников эти магазины вряд ли приносят ощутимую прибыль. В первую очередь монобрендовые магазины в проходимых местах это реклама бренда. Так действуют "монстры" мировой моды . Финансовые показатели фирмы определяют успех  работы таких магазинов. При первых трудностях магазины закрываются. Так, например,  Lakbi  закрыла представительство в Москве во время кризиса 2015-2016 годов.
    Небольшие мультибрендовые магазинчики и точки продаж в торговых центрах и рынках это то, с чем сталкивается потребитель чаще. Товар закупается в Белоруссии лично,  либо при помощи  тех же интернет-магазинов. Вложения в оборот таких магазинов  определяют успех  .  Принцип "для того что бы продать - предоставьте  выбор" здесь рулит.  Линейка размеров, сезонность,  брак и возвраты  увеличивает размер вложений. Покупатель обращаясь  в мультибрендовый магазин видит  товарную линейку и делает выбор. Цена формируется с учётом маржи производителя, что играет не в пользу мультибренда .    
   Аренда дорогих торговых мест, зарплата продавцов и охраны, оформление торговых и складских площадей увеличивают стоимость товара. Оффлайн торговля белорусским трикотажем, как и другими товарами  не выдерживает  конкуренции с интернет-магазинами.  Однако, монобрендовые магазины, как  место демонстрации продукции "вживую"  никуда не денутся. 

Удачных покупок, 10dress.ru


Вернуться к списку новостей

info@10dress.ru